Людмила К

Летом с внуком сдавали книги в детский отдел библиотеки Островского.Библиотекарей на месте не было, пришлось ждать.Во время ожидания нам было слышно громкое обсуждение ими личных вопросов за книжными стеллажами. После наших обращений к ним,вышел библиотекарь и начал обслуживать посетителя,пришедшего после нас. Пришлось сделать замечание,что надо работать с читателями соблюдая очередность. Приходить за книгами в библиотеку Островского теперь не хочется. Нет внимательного и заинтересованного общения и обслуживания. Раньше приходила в эту библиотеку,будучи школьницей,как в красивый книжный храм. Сейчас же увидела пустые и тоскливые помещения и равнодушных библиотекарей.

 





Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?


Напишите — решим!

class='pos-banner-btn_2'
type='button'
>Написать