Виртуальная справка – это ответ на ваш вопрос в онлайн-режиме.

Услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок выполнения запроса – 3 рабочих дня (не учитываются выходные и праздничные дни).

В одном сообщении принимается только один вопрос. Если в Вашем обращении будет несколько вопросов, мы ответим лишь на один из них по нашему усмотрению.

КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАВАТЬ В ВИРТУАЛЬНОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ:
  • о наличии книги в библиотеке, установление её местонахождения с указанием шифра издания
  • на уточнение искаженных или недостающих данных в описании книги (фамилии или инициалов автора, заглавия произведения, выходных данных);
  • на получение конкретных сведений о тех или иных событиях, датах, терминах т. д.;
  • о составлении списка литературы по определенной теме (до 15 источников, не предоставляются полные тексты, кроме интернет-ссылок). Редактирование библиографических списков в соответствии с ГОСТом выполняются на платной основе согласно Прейскуранту платных услуг через службу

Вопросы, заданные в выходные и праздничные дни, рассматриваются в следующий за ними рабочий день.

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ:
  • Мы оставляем за собой право удалять и не отвечать на некорректные вопросы.
  • Мы не даем готовых ответов на вопросы викторин, кроссвордов, интеллектуальных игр (возможен только подбор литературы по теме вопроса или подсказки).
  • Мы не занимаемся решением конкретных задач по физике, химии, математике, праву и т.д.
  • Мы не отвечаем на вопросы о порядке работы, режиме обслуживания и условиях доступа к фондам библиотеки. Эти сведения есть на сайте библиотеки.

Свои пожелания о работе службы вы можете оставить на странице Отзывы и предложения, а также по электронной почте kmslib@mail.ru

Задать вопрос в справочную службу

 

 





Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?


Напишите — решим!

class='pos-banner-btn_2'
type='button'
>Написать