Киселева Галина

Позвонили, чтобы предварительно записаться, ответила не  доброжелательная женщина и начала в грубой форме  оскорблять и кричать , что  нужно читать информацию , которая находится в очень труднодоступном месте для потребителя и всего в одном месте 

Ответ

Добрый день, Галина!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативное впечатление после звонка в библиотеку, руководство провело беседу с сотрудниками библиотеки, где были уточнены особенности работы с посетителями. Относительно конкретно Вашей ситуации, видимо, произошло недопонимание, так как в этот день (27 апреля) не было возможности Вас записать, но предложить Вам другой день сотрудник не успел, надеемся на Ваше понимание.
В свою очередь спешим напомнить, что для участия в мастер-классах необходима предварительная запись, так как мастер-классы требуют большой подготовки и рассчитаны на ограниченное количество человек.
Мы будем рады видеть Вас на мероприятиях библиотеки №4 в мае: мастер-класс "Звезда памяти", образовательный урок "Мистический Гоголь", экологический диалог "Человек и природа" и др. О всех мероприятиях подробная информация размещена на сайте: https://www.kmslib.ru/plan-meropriyatiy-na-may-2025





Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?


Напишите — решим!

class='pos-banner-btn_2'
type='button'
>Написать