25.06.2015

24 июня в работе  летнего читального зала принимали участие сотрудники сектора искусств. Они подготовили очень интересную игровую и познавательную программу под названием «Кладовая развлечений». На мероприятие были приглашены дети из садика № 8, а к ним присоединились ребятишки из окрестных дворов, которые оказались в это время на площадке летнего читального зала. Мероприятие началось с рассказа о календарном месяце июне, о народных приметах, сопровождающих этот период лета. Дети послушали пословицы и поговорки на эту тему, разгадали загадки.

А потом, наконец, была открыта кладовая развлечений, чего дети ждали с нетерпением. Это были подвижные игры, развивающие быстроту реакции, внимательность, сообразительность, четкость движений.

Ребятам очень понравилась игра «Тише едешь – дальше будешь», где нужно было вовремя замереть в тот момент, когда ведущий поворачивался к игрокам. Девчонки и мальчишки замирали в причудливых позах,  это всех смешило и придавало азарта игре. Дети наперебой рвались быть ведущими, а для этого нужно было проявить ловкость и терпение.

Не менее интересной оказалась игры на внимательность «Гномики и великаны», «Нос, пол, потолок».

А в конце сотрудники припасли самое интересное – веселые танцы под задорную музыку. Нужно было внимательно смотреть на библиотекаря и повторять забавные движения. Движения ускорялись в такт музыке - это приводило детей в восторг. Когда танец заканчивался, они просили повторить все с самого начала. В заключение детям рассказали о правилах уличного движения, что очень актуально сейчас в летнее время, когда дети катаются на велосипедах, роликах или просто бегают по улицам за мячом.

Время пролетело быстро и незаметно, а дети весело и с пользой провели этот час в летнем читальном зале.

Выражаем благодарность работникам сектора искусств за интересное содержательное мероприятие.





Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?


Напишите — решим!

class='pos-banner-btn_2'
type='button'
>Написать