02.02.2016

В библиотеке имени Николая Островского прошел региональный фестиваль социальной рекламы «Читать – модно!». Организаторами мероприятия стали сотрудники Центра внешкольной работы «Юность». В ноябре они представили проект данного фестиваля на конкурсе социально значимых проектов на краевом молодежном форуме «Технология» и получили грант на его реализацию. Библиотека выступила партнером мероприятия.

Региональный фестиваль социальной рекламы «Читать – модно!» собрал в себе творчество по шести номинациям: социальный видеоролик, бук-трейлер, плакат, листовка, открытка с литературными персонажами и обложка для книги. Участие в конкурсе могли принять все желающие в возрасте от 10 до 30 лет. Свои работы на суд жюри подали жители Комсомольска-на-Амуре, Солнечного, Амурска и Эльбана.

Особый интерес у организаторов мероприятия вызвали работы, идеи которых отличали от «шаблонных» концепций социальной рекламы книги и чтения. Так, например, победителями в номинации «социальный видеоролик» стали ребята, создавшие пластилиновый мультик о жизни в 3D-царстве. Победитель в номинации «Обложка для книги» сшил для своего любимого произведения – повести Николая Гоголя – серую шинель.

Планируется, что некоторые из придуманных конкурсантами слоганов о книге, библиотеке и чтении, будут использованы при подготовке новых баннеров, которые украсят фасад библиотеки. Обновленные растяжки с социальной рекламой должны появиться в начале этого лета. 





Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?


Напишите — решим!

class='pos-banner-btn_2'
type='button'
>Написать