30.04.2025

Именно эту до боли знакомую фразу мы повторили про себя после проведенного занятия с ребята с детского дома 21 пос. Хурба.
В качестве диагностики ребят мы использовали проективную методику с фотографиями растений (спектрокарты).

 

Что хочется сказать... нам было больно!

Было больно от того, что все ребята отвечая на вопросы так описывали свои выбранные цветы : это слабый цветок, у него слабые корни (некоторые говорили, что корней нет), за ним никто не ухаживает (задавался вопрос ухаживает ли человек или цветок сам растет?). Задавался вопрос что будет, если на него СЛУЧАЙНО наступит человек или ляжет животное (все говорили, что он погибнет).
У некоторых цветов были шипы. Но шипы не могли спасти.
Задавался вопрос: если к цветку подойдет человек, человек сделает что? И все дети говорили СОРВЕТ.

Все что говорили дети -это проекция их собственного состояния!

Далее мы под инструментальную музыку (в видео) Фауст Папетти «Маленький цветок» зарисовали свои цветы (представив, что ребята сами стали этими цветами). Здесь царило полное погружение в процесс. Тут мы использовали методику В. Оклендер «Розовый куст».

После , совместно с режиссером мы решили выразить скопившееся эмоциональное состояние в актерской игре. Дети придумывали и разыгрывали сюжеты цветочного сада. Дети могли придумать любой сценарий, НО закончить его надо было фразой :«Спасибо, я стал сильнее»!

Вот такие занятия мы проводим с детьми-сиротами.
Задача нашего конного театра «КниГО-ГО» это находить выход , выражать любые эмоции в актерской игре и творчестве. Это про самовыражение, это про снятие блоков!

Проект реализуется за счет средств гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.





Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?


Напишите — решим!

class='pos-banner-btn_2'
type='button'
>Написать