27.08.2015

26 августа в Комсомольске-на-Амуре впервые прошла акция «Читающий трамвай». Ее организатором стало структурное подразделение № 15 МУК «Городская Централизованная Библиотека» при поддержке МУП «Трамвайное управление». «Читающий» трамвай проехал по городскому маршруту № 5: от улицы Уральской до железнодорожного вокзала и обратно. За это время в транспорте побывало около трехсот пассажиров.

Салон трамвая украсили воздушными шарами, высказываниями о книге и фото-зарисовками из жизни библиотеки - организатора акции.

 По ходу следования «читающего трамвая»  пассажирам рассказывали о тех местах, мимо которых они проезжали. Так, библиотекари рассказали об истории строительства  комсомольских заводов и железной дороги, вспомнили площади и памятники, встретившиеся им на пути, проехали мимо мест, где вскоре будут располагаться важнейшие объекты ТОСЭР. По пути следования «читающего» трамвая встретилось две городские библиотеки, о которых тоже было рассказано.

 Чтобы пассажиры не заскучали, экскурсионный обзор чередовали с литературной викториной. Вопросы были сформулированы таким образом, чтобы на них мог ответить и взрослый, и ребенок. Например, библиотекари поинтересовались, в названиях каких произведений есть цифры или имена собственные. На такие вопросы горожане отвечали в зависимости от своих литературных предпочтений. Не обошлось без вопросов по сказкам и произведениям из школьного курса литературы. В подарок за правильные ответы пассажиры получали книги, журналы, сладкие призы, буклеты с информацией о работе библиотеки № 15.

Проведенная акция порадовала всех: и пассажиров трамвая, и библиотекарей. Приятно, что некоторые читатели, узнав об акции, заранее приехали на конечную остановку маршрута № 5 в назначенное время, чтобы попасть на «Читающий трамвай». Выходя из вагона, пассажиры благодарили библиотекарей за интересно проведенное время и просили повторить акцию.

Библиотека в свою очередь выражает большую благодарность администрации МУП «Трамвайное управление» за сотрудничество в проведении акции. 





Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?


Напишите — решим!

class='pos-banner-btn_2'
type='button'
>Написать