Успешная учеба ребенка в школе во многом зависит от степени развития межполушарных связей. При недостаточном взаимодействии правого и левого полушарий мозга у детей могут возникать трудности в обучении чтению и письму, двигательная расторможенность. Современные методики не стоят на месте, с их помощью можно максимально эффективно развивать мозговые функции. А учитывая тот факт, что обучение и развитие проходит в игровой форме, дети с радостью принимают участие в подобных мероприятиях.
В филиале № 15 для трёх первых классов школы № 24 прошло необычное мероприятие в форме калейдоскопа нейроигр «Фитнесс для ума».
Ребята познакомились с понятием «нейробика», узнали, как работает мозг человека и что нужно делать для того, чтобы он постоянно развивался.
Особенно активно мальчишки и девчонки выполняли упражнения: «Ухо – нос», «Зайчик – коза», «Стучу – кручу» и др. Не у всех получалось с первого раза, но ребята упорно повторяли еще и еще, радуясь результатам.
Понравились ребятам и такие игры, как «Ладошки», в которой нужно было на скорость надеть цветные колечки по образцу и «Не глядя», где участники наощупь угадывали предметы, среди которых попадались и картошка, и резиновая уточка, и меховая рукавичка.
Так же участники мероприятия узнали, что такое межполушарное рисование, попрыгали по клеточкам «Нейродорожки», заполнили «Буквариум».
В этот же день для учеников четвёртого класса школы №24 было проведено полюбившееся ребятам мероприятие «Головоломка», где участники разгадывали логические задачки, ребусы, собирали танграм, змейку. Не обошлось и без кубика Рубика.
В конце мероприятия дети решали филворд — головоломку, в которой нужно найти нужные слова.
В общем, день интеллектуальных игр прошел увлекательно и интересно. Дети с удовольствием выполняли все задания и вспомнили, что учиться и разгадывать загадки — это весело.