14.05.2024

Серия мероприятий включает в себя патриотический час «Наша победа» и познавательно-игровую программу «Дороги войны, дороги победы».

9 мая — День Победы в войне над фашистской Германией — является одним из самых важных, трогательных и славных праздников.

Патриотический час «Наша Победа» провела библиотека №15 для учащихся Лицея №33 и КГКОУ Школы №1.

На мероприятии учащиеся познакомились с хронологией событий Великой Отечественной Войны, послушали радиопередачи тех времен и посмотрели несколько документальных зарисовок по теме. Мы познакомили ребят с именами детей – героев Великой Отечественной войны и с городами – героями, более подробно окунулись в историю блокады Ленинграда.

Все мероприятие сопровождалось тематическими играми. Так, под песню «Три танкиста» они парами собирали и разбирали самолеты и машины из заготовленных деталей. Затем дети «расшифровали донесение», которое было закодировано специальным алфавитом.

Также в библиотеке №15 прошла серия мероприятий «Дороги войны, дороги победы» для учащихся коррекционной школы №1, школы №7 и воспитанников детских садов №29 и №80. Библиотекари рассказали детям о пионерах-героях, которые в годы войны стали рядом с отцами и старшими братьями в шеренги бойцов.

Ребята посмотрели презентацию, из которой узнали о том, как началась война, о защитниках нашей Родины, о стойкости тружеников тыла в военные годы, которые сражались за свободу нашей страны, и о той огромной цене, которую заплатила наша страна за Победу. Героизм и мужество проявили тысячи людей. Многие из них отдали свою жизнь за Родину и сегодня в одном строю, со своими родными они идут на параде Победы в «Бессмертном полку».

Во время мероприятия звучали песни и стихи о войне. Ребята собирали автомат, «тянули» связь, оказывали первую помощь товарищам, «доставляли донесение» в отряд и встречали «салютом» День Победы.





Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?


Напишите — решим!

class='pos-banner-btn_2'
type='button'
>Написать